Классический muscle car от Chevrolet получил сразу две тысячи
современных лошадиных сил благодаря своему участию в проекте
американского тюнинг-ателье Nelson Racing Engines (NRE). Несмотря на гоночную
ориентацию ателье, купе вряд ли когда-нибудь выйдет на спортивную
трассу...
Результат совместной работы тюнеров из ателье NRE,
eGarage и Roadster Shop с успехом претендует на звание самого мощного
Camaro в истории модели...
Спорткупе Chevrolet Camaro 1969 года выпуска удалось наделить такой чудовищной мощностью благодаря полной замене силового агрегата. В Nelson Racing Engines подготовили для проекта новый "биг-блок" V8 от Chevrolet объемом 572 кубических дюйма (около 9,5 литров). Однако одного объема было бы мало: тюнеры оснастили двигатель иной системой впрыска, позволяющей использовать параллельно два вида топлива с разным октановым числом, двойным турбонаддувом, высокопроизводительным алюминиевым интеркулером с двумя электровентиляторами и новой выпускной системой. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая КПП с двойным 10,5-дюймовым сцеплением.
Купе снабжено модернизированной регулируемой
подвеской с усиленными рычагами, новой тормозной системой и огромными
колесными дисками с покрышками, предназначенными для дрэг-рейсинга.
Chevrolet
Camaro в целом сохранил классический экстерьер, если не считать новой
светотехники и заново окрашенного кузова. Утверждается, что купе вполне
способно участвовать в соревнованиях по гонкам на ускорение, но
вероятнее всего, экстремальный Camaro будет использоваться в качестве
шоу-кара.
0 коммент.:
Отправить комментарий