Buick Motor Company была основана в 1903 году Дэвидом Данбаром Бьюиком (David Dunbar Buick), американским изобретателем, родом из Шотландии, который разработал двигатель с верхним расположением клапанов. Если это имя вам не знакомо, вы не одиноки – но помните вот что: Бьюик, которого выгнали с одного из последних классов школы за неуспеваемость, основал компанию, которая впоследствии превратилась в самого крупного производителя автомобилей в мире - General Motors...



Ранние эмблемы Buick представляли собой само слово Buick в стилизованном написании.


В 1930-х дизайнер General Motor Ральф Пью (Ralph Pew) отыскал изображение шотландского фамильного герба Buik, и решил использовать его в качестве украшения радиаторной решётки. В 1960 году был принят логотип с тремя щитами, по числу выпускавшихся тогда моделей автомобилей Buick: LeSabre, Invicta и Electra.


В 1975 году логотип сменился изображением ястреба по имени Happy (Счастливчик) – в честь начала выпуска линейки Skyhawk. В конце восьмидесятых производство Skyhawk было свёрнуто, и фирма возвратилась к эмблеме с тремя щитами.

Несколько фактов из истории:


В возрасте пятнадцати лет, когда Бьюика выгнали из школы, он пошёл работать на предприятие, выпускающее детали для починки водопроводов и канализации. Тот бизнес долго не продержался, и Бьюик с одним из своих друзей выкупил его, однако и сам вскоре продал свою долю и ушёл – партнёру не понравилось, что Бьюик предпочитал ведению бизнеса возню с автомобильными двигателями в гараже. 

Имея на руках некоторый начальный капитал, Бьюик основал Buick Motor Company, которую за несколько лет почти полностью угробил. Его партнёр Вильям Дюран (William "Billy" Durant) в 1906 году выставил его из компании. Немного позже Бьюик продал свою долю акций за сумму, эквивалентную всего 100000 современных долларов – сейчас они стоили бы как минимум сто миллионов. После этого Buick перебивался низкооплачиваемыми работами, последней из которых была должность инспектора в Детройтской Школе Торговли, и умер без гроша за душой. История иронична: через несколько лет самого Дюранта выгнали из компании, отняли у него пенсию, и он умер в нужде.