Первоначально жеребец на эмблеме должен был скакать слева направо – как на ипподроме. Но форма для штамповки случайно получилась перевёрнутой. Все решили, что так даже лучше – дикий же конь, а не дрессированная скаковая лошадь!










При создании модели стояла проблема в выборе имени и эмблемы. После долгих обсуждений остановились на фауне и пришли к лошадям... Но дикая лошадь мустанг, как оказалось, и здесь совсем ни при чем. Автомобиль в ходе разработок носил совсем другое имя - Cougar (пантера) - и имел соответствующую фигурку на радиаторе. А на самом деле названию Mustang было отдано предпочтение лишь перед запуском машины в серию, причем автомобиль получил его за сходство не с животным, а с... истребителем Р-51 Mustang времен войны! С очень характерным силуэтом: длинный фюзеляж и очень маленькая кабина как нельзя лучше вписывались в общую картинку машины. А уж соответствующий знак в виде галопирующего коня был разработан, исходя из названия.Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а полномасштабная рекламная кампания стартовала в 9:30 16 апреля, когда по трем ведущим американским телевизионным сетям - ABC, NBC и CBS - прошли рекламные ролики. Через сутки в Нью-Йорке открылась Всемирная выставка, где состоялась официальная премьера модели Ford Mustang.