Chevrolet Camaro 1969 Abandoned
Подборка фотографий давно забытых, возможно, никому не нужных маслкаров, которые долгое время простаивают где-то на заднем дворе или в каком-то сарае, но по-прежнему удивляют своей индивидуальностью и красотой!

На фото Chevrolet Camaro 1969 года, найден на острове Джонс Айленд (Чарльстон), Южная Каролина...



Chevrolet Camaro 1969 AbandonedChevrolet Camaro 1969 Abandoned

 
Chevrolet Camaro 1969 AbandonedChevrolet Camaro 1969 Abandoned
 
 
Подпись к фото автора подборки:

Прикрепляю несколько фотографий Chevrolet Camaro 1969 года, который находится на острове Джонс Айленд, недалеко от Чарльстона, Южная Каролина. Я ездил мимо этого автомобиля в течение последних семи лет и наконец-то, однажды, остановился расспросить о нем.

Капот авто всегда открыт. Как видно на фото, соленый океанский воздух отрицательно сказался на состоянии данного автомобиля. Согласно капоту и VIN-коду автомобиля – это Camaro SS396 Hugger Orange X66 с механической коробкой передач, со стандартной расцветкой интерьера - цвет слоновой кости и черный винил. К сожалению, двигатель и коробка передач в авто отсутствуют.

Дама во дворе оказалась очень дружелюбна и рассказала мне, что автомобиль принадлежит владельцу арендуемой ею собственности. Также, сказала мне, где его найти. После этого, я поехал к нему домой и поговорил с ним лицом к лицу. Он подтвердил, что оригинальный двигатель и коробка передач давно "остались в прошлом". Он сказал, что я могу приобрести авто за $ 12 000 + за $ 18 000, он отдаст мне L88 и 4-ступенчатую Muncie, чтобы я смог уехать на нем. 

Боюсь, что этот автомобиль так и останется здесь гнить дальше! 

Шеннон из Южной Каролины



// carsinbarns.com