Североамериканские энтузиасты автомобильного тюнинга из ателье Eckert's Rod & Custom представили на тюнинг-шоу SEMA-2012 довольно интересный концепт Mustang Mach 40. По сути, авторы проекта "скрестили" два автомобиля производства концерна Ford - классическое купе Mustang с суперкаром GT 40…
Для реализации своего дерзкого и любопытного замысла разработчики взяли выпущенное в 1969-ом году купе Mustang Mach 1 и суперавтомобиль Ford GT 40 2006-го года выпуска и постарались затем создать новый суперкар, который вобрал бы в себя характерные особенности обеих знаменитых моделей разных эпох. Кстати говоря, выбор этих двух авто красноречиво объясняет происхождение название прототипа, ставшего результатом работы американских мастеров тюнинга.
В качестве базового автомобиля тюнеры из Eckert's Rod & Custom использовали "ветерана" - Mustang Mach. Модель была полностью переработана, в результате чего получила абсолютно новый кузов, а компоновка машины стала среднемоторной. Очень интересно подошли автомобилестроители и к дизайну концепт-кара. Так, если в передней части автомобиля хорошо "читаются" характерные черты Ford Mustang Mach 1, то задняя часть и профиль машины недвусмысленно указывают на его "фамильное" сходство с суперкаром Ford GT 40.
Внимательно отнеслись создатели одного из наиболее ярких дебютантов фестиваля автотюнинга в Лас-Вегасе и к силовому "арсеналу" построенного ими автомобиля. Под капотом суперкара Mustang Mach 40 работает 5.4-литровый агрегат, позаимствованный у более современного из двух доноров – GT 40. При этом, тюнеры из Eckert's Rod & Custom снабдили двигатель механическим нагнетателем производства Wipple и переоснастили мотор под работу с экологически чистыми типами топлива. В салоне яркого американского прототипа имеется специальный пульт, посредством которого водитель может регулировать производительность силового агрегата. Мощность "движка" варьируется в диапазоне 610-860 л.с.
Новинка собрана в единственном экземпляре, а о том, какие финансовые и человеческие ресурсы потребовались для ее создания, представители Eckert's Rod & Custom предпочли умолчать.
0 коммент.:
Отправить комментарий